В туалете

Эро рассказы

Поездка в Питер. Окончание

Инга рассказала мне в общих чертах о его членах, там были люди разных сексуальных течений, бисексуалы, свингеры, гомосексуалы, беременные женщины, матери одиночки занимащиеся инцестом со своими сыновьями, так что я ожидал от посещения «Свободы» очень много новых эмоций.

массажист

В течении года я периодически уговаривал жену заняться свингом. Она категорически отказывалась. Тогда я стал уговаривать жену попробовать хотя-бы пригласить к нам в постель мужчину, она говорила неуверенное нет. Случай не представлялся, и я решил что-то придумать чтоб совратить жену. Вопроса было 2 как и с кем.

Впереди было Лето. Часть 2

– ответил Иван и мы пошли в ресторан. Идти до него было не далеко и по пути попадалось много людей. Все, даже женщины смотрели только на мою блядинку. Причем женщины смотрели с осуждением в глазах и с завистью. Я заметил, что жена стала краснеть и решил отвлечь ее. – Смотри какая красота. Да – а. Здесь я хотел бы родиться и жить.

Отец нашего ребенка 2

Остановились у коллег мужа, погостили у у них день. Мужчины собрались на море на несколько дней. Мы с мужем отправились на рынок, что бы купить вещи для мужа, мы ведь не знали, что он будеть ездить на море. Попути на рынок, мы проезжали мимо бывшего нашего дом и мы невольно оборачивались. На меня хлынула волна возбуждении.

Рассказы по заказу. Московский климат

Я все не могла решиться на то, чтобы переспать со своим боссом, хотя предложения, а также прикосновения невзначай, продолжались, как и раньше.Наконец, Олег снова перестал меня трахать. Мое неудовлетворенное естество все же толкнуло меня в постель, вернее в кресло и на стол начальника. Я ему отдалась.

Жена для жестокого секса. Часть 1

Остановился на ажурных черных чулках, остроносых туфлях на высоких шпильках, коротеньком темном платьице от "Версаче", шелковых перчатках по локоть, тоненьких кожаных ремешках для шеи и запястий и традиционных цепочках, соединяющих колечки на сосках, пупке и половых губах.

Такая рыбалка

Взяли 2 палатки, спальники, провизию на 2 дня и отправились в путь. У нас с женой двое детей, дачь Аняn лет и сын Максимn лет. Моя жена Галя стройная брюнетка с красивой фигурой и грудью 3 размера. По приезду на озеро все хорошие места у воды былиьзаняты и я решил поехать на островок, дорогу на ко...

Приключение на морском пляже. Часть 1

Немного погревшись на утреннем солнце, Оля предложила пойти искупаться. Я, одел плавки, Оля последовала моему примеру и ограничилась то же плавками. Вода оказалась на удивление тёплой, и мы резвились как дети. Немного устав я и Оля улеглись на отмели отдыхать.

Что было в палатке - остаётся в палатке. Часть 2

День был ровно такой же как предыдущий. Кто-то предложил Денису и Татьяне вечером отправиться с компанией на остров, они согласились, и с ужина мы их вообще не видели, так что и мысли о том, что будет сегодня ночью, как-то сами ушли.Когда на улице окончательно стемнело, мы побрели в свою палатку. Оля свернулась калачиком и снова легла ко мне спиной.

День Рождения Любви. Молодожены

А в этом году Анечка за пару недель до Нашего Дня Рождения сыграла свадьбу. Сыграла — громко сказано. Они с Виктором дружат уже два года, а так как он старше Ани на год, то пришлось ждать лишь, когда Ане исполнится восемнадцать, чтобы официально расписаться.

Игрушки для взрослых девочек

Встреча не предполагала обмена партнерами, но от такого условия она не прошла хуже. На этот раз перед моими быстро загоревшимися глазками, девушка разложила арсенал своих игрушек. Помнится, был там вирбатор с клиторальной насадкой, с пупырышками, очень натуралистично выполненный – большие, поменьше, уже, тоньше.

После Египта

Я навел ревизию пары десятков фильмов нескромного характера. Удалил оттуда все фильмы со старушками, толстушками, и пополнил кинотеку еще парой десятков фильмов, преимущественно с групповушками, обремененными хоть каким-то намеком на смысл или сюжет.За пару недель мы перепробовали все возможные в доме места, игрушки и позы.

Доминиканские страсти. Часть 4

Это был наш шанс. Прихваченное снотворное не боялось горячей температуры... К счастью, створка окна оказалась приоткрытой и худенький Алеша смог юркнуть в образовавшийся проем. Осталось дождаться ужина и выждать положенные после приема снадобья полчаса. В дом мы попали уже за полночь. Трапеза удалась на славу – молодецкий храп оглушил нас.

Поездка из ресторана домой. Часть 1

Он знал, как она выглядит в такие моменты – крупный напрягшийся клитор, головка торчит между вздувшихся бордовых губок. Перед выходом в ресторан он попросил ее не надевать трусики. Они были давно женаты, и он прекрасно знал, что будет после. – О – ох, – услышав стон, таксист обернулся от неожиданн...

Маша Даваша. Семь мужчин и моя подружка, или один день из сексуальной жизни замужней бляди

Конечно, всего не вспомнишь, пришлось фантазировать, придумывая, что я чувствовали, и в какой последовательности меня трахали, но я думаю, мои читатели останутся довольны. Мужчины часто считают, что прикольно начать трахать спящую девушку. Они даже уверены, что девушкам будильник в виде хуя очень даже по душе.

Остров. Часть 1

Страна предлагает уединенный отдых на одном из многочисленных островов, небольших по площади. Провизию периодически подвозят на катере с большого острова. Приехали. На берегу стояло одинокое бунгало. Солнце светило так ярко, что белоснежный песок, казалось, его отражал. Голубая прозрачная морская вода безмятежно обмывала пляж.

Кафе

— Проходи в кафе, я сижу уже здесь в самом конце зала. Я зашла и увидела Его почти в конце за предпоследним столом, он пил чай.— Добрый день, Мой Господин! — Садись за столик.Он заказал мне кофе, так как знал мои предпочтения и после минут 5 нашей беседы, сказал:— Видишь, за последним столиком сид...

На отдыхе

гостиницу сняли вполне приличную, номер тоже не подкачал 3 отдельные большие комнаты и даже. было даже джакузи. жизнью наслаждались по полной программе, купание в бассейне, обеды в ресторанах, прогулки по вечерним улицам. а по ночам страстный секс. казалось мы не могли насытиться друг другом, муж...

В Тайланде

Именно в этой гостинице именно в это время, кто бы мог подумать!?Днем мы оформились, отдохнули, по ужинали и пошли в бар В баре мы заказали хороший стол по общались и выяснилось прилетел один без своей спутницы, т. к. на кануне расстался из за того что очень любит женщин.

Мои летние приключения. Часть 2

Моя женушка влилась в веселую компанию из четырех парней и одной девушки и пока мы с Ингой наслаждались обществом друг друга, весело проводила время в их компании, возвращаясь поздно ночью, веселая, в меру пьяненькая и удовлетворенная, после чего я с удовольствием совокуплялся с ней на глазах у Инги.